Ортопедия №5.

"Основы планирования комплексного ортопедического лечения"

Лекционно-практический курс

Для кого курс

Курс включает все аспекты обследования и лечения - от жалоб и пожеланий пациента до анализа эстетики, пародонтального статуса и окклюзии. 

 

Раскрывает четкие, понятные концепции и аспекты психологии продажи пациенту комплексного плана лечения.

 

Курс предназначен для ортопедов, стоматологов общей практики, руководителей отделений.

Впервые новый формат курса

СТРАТЕГИЯ

ТАКТИКА

КОНКУРЕНТНЫЕ

ПРИЕМУЩЕСТВА

КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА

ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ НА КУРСЕ

Каждый участник приносит на курс свои клинические случаи - гипсовые модели, рентгеновские снимки, фотопротокол пациента. В режиме нон-стоп мы вместе планируем будущую  конструкцию.

- Все плюсы и минусы.

- Почему именно так.

- И как продать план лечения пациенту.

РАССМОТРИМ И ЗАПЛАНИРУЕМ

САМЫЕ СЛОЖНЫЕ КЛИНИЧЕСКИЕ СЛУЧАИ.

НАУЧИМСЯ МЫСЛИТЬ КОМПЛЕКСНО

ТИП КУРСА

Курс лекционный с демонстрационным мастер-классом, с использованием микроскопа или оптики

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ

От 50-100 человек

Подробное содержание курса

План обследования пациента

  • Важность жалоб и причин обращения пациента. Анамнез.

  • Пожелания пациента.

  • Психологические типы пациентов и их влияние на план лечения.

Основные аспекты и психология продажи пациенту комплексного плана лечения

  • 10 ключевых этапов продажи комплексного плана лечения.

  • Привлечение интереса пациента к проблеме. Установление контакта и формирование первого впечатления.

  • Анализ информации о пациенте.

  • Аспекты внимания пациента.

  • Критерии мотивации пациента и побуждение его к действию. Скрытый маркетинг, как дополнительное средство для мотивации.

  • Вопросы, задаваемые пациенту. Разведка. Классификация вопросов, их роль и важность в формировании мотивации пациента. Вопросы вовлечения и альтернативное наступление.

  • Стратегия последовательного построения алгоритма вопросов, часто задаваемых пациенту.

  • Шесть правил, нарушая которые опасно, отвечая на вопросы пациента.

  • Невербальные продажи плана лечения. Красный, синий, жёлтый и зелёный сигналы невербальных контактов. 

  • Особенности построения презентации пациенту плана лечения, как в эффективном, выгодном продукте.

  • Эксклюзивно-качественный стоматологический продукт.

  • Правило 30 секунд и 15 минут.

  • Продай самому себе. Шесть продаж в ходе одной продажи.

  • Цена и стоимость стоматологического продукта. «Почему?» в Вашей клинике и за эти деньги?

  • Основные правила на переговорах о цене. Ошибки врача на этом этапе. Метод сэндвича.

  • Анализ умышленно выстроенных возражений пациента и дополнительное побуждение к действию. Источники возражений и успешная работа с последними.

  • Техника и шесть приёмов заинтересованного, активного слушания пациента.

  • «Детская болезнь несоглашательства» пациента и тактика её устранения.

  • Проверка готовности пациента к закрытию плана лечения. Техника СПИН.

  • Четырнадцать ошибок при продаже плана лечения.

  • Холодные контакты и продажи и отношение к ним.

  • Конкурентные приемущества вашей клиники.

Цифровое фотографирование пациента и его важность

  • Цель фотографий.

  • Аппаратура: фотоаппараты, объективы, круговые вспышки, ретракторы, рефлекторы и штативы, стоматологические зеркала. Видеоаппаратура. Требования.

  • Техника и режимы стоматологической фото и видеосъемки: направления света, выбор выдержки и диафрагмы в зависимости от стоматологической композиции (уровня лица, сочетания губ и зубов, непосредственно зуба и десны).

  • Обработка цифрового материала.

  • Аспекты и цель построения цифровых презентаций. Их важность в формировании мотивации пациента.

  • Компьютерные анимационные программы. Банк фотографий клиники. Фантомные модели. Личные иллюстрации.

Алгоритм внеротового и внутриротового клинико-рентгенологического обследования

Комплексное обоснование эстетики на уровне лица, соотношение зубов и губ, на уровне зуба и десны

Диагноз и прогноз на уровне каждого зуба. Алгоритм последовательных действий и анализ принятия решения сохранить зуб или удалить в аспектах комплексного плана лечения

Классификация и критерии прогноза зуба

  • Хороший.

  • Удовлетворительный.

  • Неудовлетворительный.

  • Безнадежный.

  • Стратегически важные зубы в комплексном плане лечения.

Анализ клинической ситуации пациента

- Анализ на уровне зубной дуги​

  • Влияние формы зубной дуги и её целостность на план лечения и возможную имплантацию.

  • Остаточный альвеолярный гребень и его анализ.

  • Комплексная классификация прогноза зуба по Самету (Boston University).

 

- Периодонтальный (пародонтальный анализ)​

  • Глубина сулькуса. Анализ подвижности зубов и фуркации.

  • Периодонтальный прогноз и его анализ.

- Стратегически важные зубы на этапе предварительного протезирования

- Анализ плана лечения в зависимости от количества и качества опорных зубов

Анализ окклюзии

  • Терминология.

  • Высота прикуса и патогенез его снижения.

  • Проверка окклюзальной плоскости с учётом фонетики.

  • Режущая кривая зубов нижней челюсти.

  • Режущая кривая зубов верхней челюсти.

  • Кривая Шпея.

  • Кривая Вильсона.

  • Анализ и влияние сегментарного выдвижения зубов (феномен Попова-Годона) на план лечения.

  • Виды окклюзальных помех (oclusal interferences). Их влияние на планирование.

- Диагноз на уровне зуба, зубной дуги, прикуса

- Заключительный диагноз и патогенез

- Прогноз в случае отказа от лечения

- Первичная терапевтическая и ортопедическая подготовка

- Вторичная окончательная диагностическая проверка

Выбор окончательного плана протезирования

  • Несъёмное протезирование. Виды, анализ.

  • Решение проблем, связанных с нарушением соотношения коронковой и корневой части зуба. Виды удлинения клинической коронки ортодонтическим и хирургическим способами.

  • Критерии сохранения или удаления зуба с последующим восстановлением (имплантацией). Показания к телескопическому и бюгельному протезированию.

-Ошибки при изготовлении ортопедических конструкций и их устранение

 

- Разбор клинических презентаций планирования комплексного ортопедического лечения

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Каждый участник приносит на курс свои клинические случаи - гипсовые модели, ренгеновские снимки, фотопротокол пациента. В режиме нон-стоп мы вместе  планируем будущую  конструкцию.

- Все плюсы и минусы.

- Почему именно так.

- И как продать это пациенту.

Отзывы с курсов Рами

Павел Морозов, г. Брянск

Мой брат - стоматолог занимался на семинарах Рами Балабановского. А вот я приехал впервые, но с твердым намерением пройти весь цикл занятий по ортопедии. На семинарах доктор Рами Балабановский щедро делится тонкостями и нюансами специальности. Все в его лекциях логично, с примерами, с разбором ситуаций все разложено по полочкам. Очень полезна «Ортопедия №5» и такие темы, как техника продаж, психология общения с пациентом. Тут я открыл для себя много нового. Это область знаний, которая требует ежедневного тренинга. Хочется применять на практике все полученные знания.

Фотоотчет с курса

Стоимость, дата, город

РОСТОВ-НА-ДОНУ

5-6 ИЮНЯ 2021

26 000р.

По предоплате скидка на курс 2 000р. Достаточно сделать предоплату 3 000р.

Стоимость курса по предоплате 24 000р.

При записи 2-х участников - стоимость курса 22 000р.

При записи 3-х участников - стоимость курса по 20 000р.

Для студентов и врачей-интернов - стоимость курса 15 000р.

По предъявлению студенческого билета или зачетки.

 

Все фотографии на сайте имеют авторские права и размещение на сторонних сайтах возможно только с согласия авторов.

© Сайт разработан Гущиной Марией. Учебный центр IDC. 

  • White Instagram Icon
  • White Facebook Icon